Нехорошо, совсем нехорошо. Ох уж эти…
Точного названия Рами не знала, «не-зверей» в каждом мире звали по-разному. Кажется, на Первой Земле, они звались ракшасами, в честь демонов-людоедов, имеющих кошачье (и не только) обличье… Или это не то?
Хотя – фурри мысленно хмыкнула – под определение попадает и она сама, а поди ж ты, не демон совсем. Ну, разве только чуть-чуть…
- Благодарствую, но предложение вынуждена отклонить. Не та это дорога, на которую нам вместе суждено ступить. – Ответ предназначался чужаку-мужчине, предложившему "помощь". Знаем мы таких союзников, видали... Читай, не по пути нам с тобой, и понимай как хочешь. Старик тоже хорош, так просто впутать постороннего, пусть даже и случилось принять за «своего». Или у этих так принято?
На шкатулку кошь даже не взглянула – мало ли у кого какие секреты да силы, и сама не лыком шита. Но об этом – не сейчас и не здесь. Сейчас важно другое…
- За сим позвольте и мне откланяться. – Коротко поклонившись в знак уважения всем присуствующим, зверица поднялась (лапа коротко стрельнула болью и успокоилась, почти не потревожив). – Может, свидимся еще, пути Высших неисповедимы.
Не дай боги, конечно, но да кто знает – через Таверну путь зачастую самый короткий, приходилось и отсиживаться пару раз после особо бурной охоты. Мало ли, как случай прикажет… ссориться с хозяевами не с когтя. - Госпоже марте Мое почтение прошу передать.
- Проводишь? – Это девочке. Стоит, малая, ждет… Рена? Или ее? - "На Харибду, если возможно".
Да, именно туда и только туда.
Харибда была планетой земного класса, но раза в полтора больше и в десятки сложнее и запутаннее - во всех смыслах. Семь материков, климатические пояса, перемешанные так, что сам Темный ногу сломит, а также множество островов делали ее поистине природным лабиринтом. Еще со времен первых поселенцев планета служила домом множеству живых существ от крохотных теплокровных таарков, похожих на земных тушканчиков, но различных сине- и зеленокожих ксеносов и жаберных суунгов.
Планта Аномалий, так ее называли. До сих пор полностью неизведанная (слава эффекту Черновика), планета поражала воображение красотой и так же стремительно убивала всякого, кто не обладал достаточными навыками, чтобы жить там или хотя бы ходить по ней. Неверный шаг - и вот ты уже в снегах или болотах, хотя мгновение назад был за тысячи верст отсюда. Чудило тут все - и местность, и погода, и само время.
Были здесь и города, такие же запутанные, как и все остальное - а значит, и столь же безопасные. Для нее и для них. Если, конечно, все сложится...
Пойдем?
Короткий взгляд на человека, мягкая полуулыбка девочке. Поймут ли? Мыслью – нельзя, поймут не те и не то. Потом, все потом, после… Там, где уж точно никто не найдет.
Отредактировано Раминта (05.04.22 11:42:55)